Классный журнал
6 августа 2024
7 советов для эффективного продвижения онлайн-курса. Превью.
6 августа 2024

7 советов для эффективного продвижения онлайн-курса

Ни для кого не секрет, что конкуренция на рынке онлайн-образования стремительно растет. Ежедневно появляются десятки новых курсов по самым разным тематикам. Для того, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь необходимую аудиторию, важно уделить пристальное внимание продвижению своего продукта.

В этой статье мы предложим 7 ключевых советов, которые помогут вам успешно запустить онлайн-курс благодаря грамотному подходу к его продвижению.

  1. Создайте портрет вашей целевой аудитории

Вне зависимости от того, какие услуги вы предоставляете, необходимо понимать, для кого они предназначены. Поэтому перед стартом продвижения важно составить портрет вашего потенциального студента. Образов может быть несколько, и каждый из них должен включать в себя ключевые особенности клиентов: пол, возраст, интересы, актуальные потребности и проблемы. Такие портреты помогут лучше понять учеников и выбрать наиболее подходящие маркетинговые инструменты и сообщения.

  1. Используйте цепляющие заголовки

Заинтересовать пользователя непросто, поэтому важно выбирать словосочетания, которые будут выделяться в информационном поле клиентов. Заголовки для интернет-ресурсов должны содержать в себе ключевые особенности онлайн-курса: уникальная методика образования, спикеры с высоким профессиональным опытом, современные учебники, практическая часть с интересными заданиями и др.

  1. Расскажите о спикерах онлайн-курса

Преподаватели онлайн-курса — часть образовательного продукта. Обязательно разместите информацию о спикерах, их квалификации и профессиональных достижениях на ваших интернет-ресурсах, чтобы заинтересованные клиенты могли увидеть, что обучать их будут знатоки своего дела. Благодаря этому в первую очередь повысится уровень доверия к вашему курсу со стороны целевой аудитории.

  1. Опишите детально, что ученики получат после обучения

Клиент должен четко понимать, что принесет ему прохождение вашего курса. Иначе, за неимением полной информации об этом, он не будет заинтересован в записи. Расскажите будущим ученикам о перспективах, которые ждут их после завершения обучения, например, повышение квалификации, получение необходимых навыков или конкурентоспособное портфолио. Четкая демонстрация выгоды станет для клиента стимулом для записи на онлайн-курс.

  1. Укажите на дополнительную выгоду

Приятные бонусы, доступные ученикам онлайн-курса, всегда привлекают аудиторию, которая позитивно оценит дополнительное проявление заботы со стороны компании. Бесплатные чек-листы и скрипты лекций, розыгрыш сертификатов среди учеников, скидки для самых усердных студентов или иные элементы станут полезным подарком для тех, кто заинтересован в вашем курсе.

  1. Используйте визуальный ряд для продвижения курса

Визуализацию продвигаемой услуги можно назвать неотъемлемой частью продвижения в интернете. Изображения, которые раскроют детали онлайн-курса, продемонстрируют результат обучения или покажут реальные эмоции людей во время обучения, могут создать положительный ассоциативный ряд у потребителя.

  1. Задействуйте социальные сети

Социальные сети сегодня — это один из самых универсальных инструментов продвижения. Поэтому важно узнать, какие платформы использует ваша аудитория, чтобы с их помощью выйти на контакт с потребителями. Ведение официальных страниц в соцсетях позволит не только распространить информацию об онлайн-курсе, но и лучше узнать своих клиентов.

Используя всего 7 простых советов по продвижению, вы сможете успешно запустить свой онлайн-курс и добиться высоких показателей эффективности. Сохраняйте нашу подборку, чтобы использовать ее в деле!

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение