3 простых шага к созданию продающей презентации
3 эффективных шага к созданию презентации, продающей ваш продукт легко и без впаривания, от руководителя агентства методологии VipMetod. Сохраняйте, внедряйте, и результат не заставит себя ждать.
- Обозначить цель самой презентации и каждого отдельного слайда. Уделяя этому должное внимание, вы можете кратно увеличить продажи.
Именно такой подход мы в агентстве методологии VipMetod применили при подготовке презентации для инвесторов паевого фонда. Четко сформулировали выгоды: 35% годовых от вложений на сумму от 500 тыс. рублей. Каждый слайд продавал идею приумножить свои средства именно с нами и транслировал преимущества данного предложения. В результате привлечены инвестиции на сумму 4,5 млн рублей. И эта презентация продолжает работать.
- Следующий шаг — определить целевую аудиторию. Провести полное и объемное исследование, чтобы ответить на вопросы:
- Кто эти люди? Чем мы можем им помочь?
- Какие боли у аудитории? Как привлечь их внимание, какие триггеры использовать?
- Какое продуктовое обещание дать, чтобы люди купили?
Все данные важно грамотно упаковать в слайды. Мы делаем это по собственной методологии создания презентаций, которая легко адаптируется под любую нишу и продукт.
- Третий и очень важный шаг — закрытие возражений. Именно этот пункт позволяет заработать кратно больше. Каждая фраза, предложение и фото/картинка должны раскрывать важные аспекты, которые волнуют клиента, отвечать на его вопросы и показывать, как вы решаете их в своем продукте.
В прошлом году мы внедрили авторскую продающую концепцию в 177 проектах и помогли своим клиентам заработать 460 млн рублей. Ее можно использовать для разных целей: выступления на мероприятиях, вебинары, презентации для инвесторов и франшиз, коммерческие предложения, презентации для отделов продаж и брокеров.
Следуя описанным шагам, вы получите больше продаж или инвестиций с ваших выступлений и презентаций. Желаем вам результативных проектов и высоких продаж.