Продающие вебинары: топ-5 форматов для развития бизнеса в 2025 году
Вебинары стали привычным инструментом для привлечения новых клиентов. Такой онлайн-формат увеличивает присутствие бренда в инфополе аудитории и постепенно подталкивает ее к целевому действию.
Сегодня для активации роста бизнеса используются 5 форматов вебинаров, каждый из которых реализует конкретные цели компании: повышение узнаваемости бренда, формирование лояльности, продвижение нового продукта и так далее.
В этой статье мы подробно разберем топ-5 форматов вебинаров, которые стоит использовать бизнесу в 2025 году.
1. Образовательные вебинары
Традиционно на таких вебинарах один представитель компании, реже несколько, проводит занятие, которое несет в себе практическую выгоду для аудитории. Участники вебинара не только узнают о вашем продукте, но и получают по окончании занятия новые знания и навыки.
Образовательные вебинары разделяются на несколько видов:
- одиночный вебинар — короткое занятие на конкретную тему, в рамках которого участники узнают минимум полезной информации. Для поддержания внимания аудитории такие вебинары должны проводиться регулярно.
- интенсив — программа из 3-4 занятий, которые помогают участникам быстро прокачать навыки в условиях ограниченного времени. Интенсивы знакомят аудиторию с принципами работы вашей компании и ее сильными сторонами.
- марафон — длительная программа обучения из теоретических и практических занятий, направленных на подробное освещение темы и оттачивание навыков под пристальным вниманием экспертов.
2. Презентация продукта
Прямая реклама отпугивает потребителей и нередко оставляет негативный осадок. Но вебинар с подробным описанием инноваций или нововведений бренда заинтересует аудиторию. На таких вебинарах важно рассказать и наглядно показать, для кого нужна новинка, какие проблемы она решает и как ею пользоваться.
3. Конференция
Вебинары в рамках конференции направлены на получение широких охватов и формирование репутации экспертов на рынке. Необязательно организовывать конференции самостоятельно — регулярно проводится множество отраслевых мероприятий, которые ищут спикеров для раскрытия одного из аспектов выбранной темы.
4. FAQ
Вопросы от аудитории сыпятся постоянно, особенно, если у компании сложная для среднестатистического потребителя сфера деятельности. На FAQ-вебинарах вы не только даете исчерпывающие ответы на вопросы, но и изучаете аудиторию: что именно ей непонятно, с чем чаще возникают сложности, какие материалы стоит подготовить для блога и так далее.
5. Партнерство
Совместные вебинары с представителями других компаний расширяют клиентскую базу и повышают узнаваемость на рынке. Аудитория партнера становится вашей аудиторией, и наоборот. Спикеру необязательно рассказывать о своем продукте: достаточно нативно интегрировать информацию о нем в повествование или лишь упомянуть его в начале и конце выступления. Ваша экспертность и опыт работы в профессиональной сфере сделают свое дело.
Заключение
Вебинары для бизнеса — это не только про продажи. Они демонстрируют аудитории ваши профессионализм и экспертность на занимаемом рынке. Помните, что вебинары — это лишь один из инструментов продвижения, который направлен на создание и поддержание имиджа бренда и повышение его узнаваемости.