Партнерская программа: как увеличить продажи и расширить бизнес?
Партнерский маркетинг — один из каналов продвижения, который приводит в онлайн-школу целевой трафик. Но только 6% школ им пользуются. Давайте разбираться, какие преимущества дает такой способ притока нужной аудитории.
Продвижение при помощи партнерских программ — это увеличение трафика и продаж без финансовых вложений. События последних лет показали, что возможность получать лиды из социальных сетей может прекратиться буквально в один момент. А значит, необходимо уметь работать и с другими источниками аудитории.
Как это работает:
Суть партнерской программы во взаимодействии между школой и Партнерами. Последние, в свою очередь, занимаются рекламой продуктов школы среди своей аудитории или закупают дополнительный трафик. В итоге такого взаимодействия каждый остается в плюсе. Школа получает новых студентов, а Партнер — свою финансовую выгоду.
В качестве примера рассмотрим взаимодействие салона красоты и сообществ с аналогичным тематическим контентом. Публикация отзывов, фото- и видеоконтента создают лояльную аудиторию, которая стремится также ознакомиться с услугами салона и стать его клиентами. Таким образом, заказчик расширяет свою клиентскую базу, а владелец сообщества получает свою комиссию.
Такую же стратегию можно применить и в продвижении онлайн-школ. Рассказать о продуктах и привлечь заинтересованных в обучении могут блогеры, владельцы сайтов, сообществ и других площадок.
Что выгоднее:
В некоторых случаях партнерская программа гораздо выгоднее, чем запуск платной рекламы. По средним показателям, на рекламу обучающей платформы тратится 1/3 бюджета, а ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) — 200%. Но важно включить в расходы и оплату услуг привлеченных специалистов — об этом зачастую забывают.
Партнерская программа дает практически бесконечный ROMI. Как таковых, расходов на рекламу нет, а приток целевой аудитории — постоянный.
Еще одно весомое преимущество такого подхода — персональная ссылка. Переходя по ней, потенциальный студент сразу попадает в воронку продаж и, если даже не купит курс сразу, с высокой вероятностью сделает это позже.
Также к преимуществам партнерской программы можно отнести:
- Отсутствие риска блокировки рекламных кабинетов.
- Не нужно беспокоиться за модерацию — в некоторых нишах это довольно проблематично.
- Удорожание трафика вас не коснется.
- Не нужно вкладываться в рекламу — это зона ответственности Партнера.
- Оплата по факту продажи, после того, как вы получили деньги за продукт от студента.
- Выход на новую аудиторию.
- Коллаборация с ресурсами, специализирующимися на партнерских программах.
- Увеличение посещаемости сайта.
- Кратное увеличение количества продаж.
- Укрепление и узнаваемость бренда.
Какие Партнеры помогут в продвижении онлайн-курсов:
- Владельцы сайтов, сообществ, блогов, каналов.
- Блогеры.
- Арбитражники.
- Неочевидные партнеры — сервисы, созданные для партнерских программ.
Партнерская программа — выгодная со всех сторон схема работы. Внедрите в свою работу новый принцип, чтобы обеспечить бесконечный поток горячих клиентов.