Особенности организации спортивных мероприятий
Активности должны быть запоминающимися на фоне множества подобных мероприятий у конкурентов. Так что вам придется применить весь свой опыт и интуицию. Например, это может быть подключение элементов виртуальной или дополненной реальности, активное вовлечение в происходящее зрителей и другие решения. Принимая тот или иной вариант, спросите себя, насколько полученный посетителем опыт будет уникальным.
Разберитесь с очередями, ничто так не портит ожидание праздника, как получасовое стояние в десятке метров от входа только из-за того, что вы не продумали систему предварительной регистрации через приложение – вариантов для этого существует огромное количество. В крайнем случае предусмотрите возможность оперативно открыть дополнительный пункт регистрации.
Создайте ажиотаж в социальных сетях в день ивента, причем готовиться к нему нужно заранее. Например, выкладывайте короткие интервью со спортсменами, партнерами, организаторами, особенно ценится мнение спортивных селебритис, это позволит значительно подогреть интерес сетевой публики к событию. Подойдут и другие способы привлечь посетителей в социальных сетях – мемы, гифки, коубы (короткие закольцованные видео с любым саундтреком).
После мероприятия также не придется скучать. Проведите работу над ошибками – крайне важно получить максимальное количество развернутых отзывов. Комментарии могут быть любого свойства, главное, чтобы они были. Создайте и разошлите опросник, желательно еще во время самого события, часть людей ответит «по горячим следам» прямо со смартфона.
Важно также не забрасывать коммуникацию с аудиторией и после события. Даже если ваши мероприятия носят сугубо сезонный характер (например, чемпионат города по пляжному волейболу) – это не означает, что зимой вы можете расслабиться. Иначе за год между двумя ивентами о вас просто забудут, и вам придется все начинать с нуля. Гораздо проще и интереснее постоянно поддерживать интерес людей постами, опросами и другими формами активности в сети.