Классный журнал
12 ноября 2025
Как увеличить конверсию после продающего вебинара. Превью.
12 ноября 2025

Как увеличить конверсию после продающего вебинара

После продающего вебинара работа не заканчивается. На этом этапе важно ухватиться за тех пользователей, которые еще сомневаются в покупке курса. Рассказываем, как получить максимум продаж онлайн-продуктов после проведения вебинара.

Зачем "дожимать" аудиторию после вебинара

Когда вебинар закончится, часть аудитории действительно перейдет к покупке курса. Но останется часть прогретых пользователей, которым нужно больше времени на принятие решения. В данный момент они находятся на последних этапах воронки. Организаторам обучения достаточно приложить еще буквально немного усилий, чтобы довести потенциальных студентов до покупки курса.

Как увеличить конверсию после вебинара

Провести дополнительный вебинар

Повторные вебинары проводят перед окончанием продаж курса. На них эксперты дублируют информацию с первого вебинара и делают акцент на срочности предложения — до конца продаж осталось мало времени.

Организатор обучения выбирает в клиентской базе пользователей, которые не купили курс, и отправляет им несколько приглашений на вебинар. Обычно делают анонс за 10 дней и затем напоминания: за один день и за 30-60 минут до начала.

Поскольку аудитория вебинара уже достаточно прогрета, конверсия с таких вебинаров высокая.

Рассылка

Электронное письмо с выгодным предложением обычно отправляют после окончания продающего вебинара. Таким образом, готовые к покупке пользователи сразу переходят к оплате курса. Далее для тех, кто не купил онлайн-продукт, присылают напоминания о том, что выгодная акция скоро закончится. За 2-3 дня размер скидки могут увеличить, чтобы в последний вагон перед началом курса попало максимум пользователей.

Отработка возражений

Возражения пользователей можно увидеть в соцсетях курса. Потенциальные ученики часто делятся друг с другом причинами, почему они все еще не купили курс. Если таких комментариев нет, стоит взять информацию у техподдержки онлайн-продукта или отдела продаж.

Зафиксируйте популярные возражения, которые вы получили из различных источников, и отвечайте на них в формате постов, коротких видео или иным контентом. Оптимально прикрепить реальный комментарий пользователя — это повышает доверие к организатору обучения.

Знакомство с курсом

Откройте временный доступ к курсу для потенциальных учеников, например, на сутки. Ученики увидят, как проходит обучение, и примут окончательное решение.

Важно:

  • откройте доступ только на те уроки, которые закрывают самые популярные возражения;
  • остальные уроки закрыты, но видны студентам. Пусть ознакомятся с содержанием подробнее;
  • обязательно добавьте спецпредложение для выгодной покупки.

Вебинар с ответами на вопросы

Проведите отдельный вебинар, на котором в прямом эфире ответите на все вопросы аудитории. Потенциальные ученики будут в комментариях писать о своих барьерах перед покупкой, а спикер убедит в качестве онлайн-продукта и экспертности преподавателей.

Вывод

На одном вебинаре прогрев аудитории не заканчивается. Важно подхватить тех, кто готов к покупке, но пока не решился на нее. Проведите несколько маркетинговых активностей перед окончанием продаж, чтобы получить максимум прибыли от курса.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение