
Как составить эффективный оффер для онлайн-курса?
Или как сделать так, чтобы покупали именно у вас.
Почему у одних экспертов, несмотря на опыт и кейсы, продажи продукта идут с трудом, а у других, менее известных и профессиональных, уже заполнен лист ожидания на следующий поток? Как вариант, все дело может быть в оффере, благодаря которому клиенты готовы платить деньги без лишних слов.
Что это такое?
Это предложение, содержащее в себе результат, который получит потенциальный клиент после использования товара или услуги. Важно не путать оффер и описание преимуществ продукта. Если они не помещаются в одно предложение, то это уже набор смыслов и под определение оффера не подходят.
Проще говоря, оффер дает клиенту понимание, куда он придет, через какое время и какие преимущества (навыки, знания и др.) получит по завершению.
Например:
Научитесь настраивать рекламу в социальных сетях за 2 часа и зарабатывать от 50 000 руб.
Научим варить сыр в домашних условиях всего за 3 занятия.
Почему хороший оффер — залог выбора клиента?
Вне зависимости от сферы, клиенту важно понимать, что он получит после окончания обучения. И чем меньше конкретики, тем сложнее будет продать. Потому что непонятно, какие именно результаты будут достигнуты. Поэтому оффер должен быть сформулирован максимально четко и конкретно. И под каждый продукт — свой.
Варианты офферов
Первое, за что цепляется внимание — возможность легко решить свой запрос. Это может быть сброс лишнего веса, новая профессия или дополнительный навык.
Научись монтировать видео для соцсетей за 8 дней и получать от 10 000 за неделю, даже если ты совсем новичок.
Узнай, как избавиться от 10 лишних килограмм за 3 месяца без спортзала и голодовок.
Клиент всегда хочет получить результат с минимальными вложениями. Это касается и денег, и времени.
Как раскрутить сайт без бюджета.
Клиенты из рекламы за 10 дней.
Часто перед покупкой платного продукта потенциальный клиент старается найти бесплатную информацию. Но это требует самодисциплины и уверенности в том, что это наверняка получится. Оффер может снять эту "боль".
Стань моложе на 5 лет за 3 недели с персональным куратором по нутрициологии.
Стильная квартира из "хрущевки" — с сопровождением дизайнера.
Думайте, как клиент и о клиенте
В идеале составлять оффер нужно на основе анализа аудитории и ее запросов. Важно понимать, какая реальная "боль" есть у клиента, чтобы предложить ее решение. Все мечтают о волшебной таблетке для сброса веса без усилий. Наверняка клиент уже пытался самостоятельно похудеть, но срывался, заедал плохое настроение, снова садился на диету. И так по кругу. Оффер может снять беспокойство по данному вопросу.
Чего еще боятся клиенты с лишним весом? Что будут голодные, вес вернется, снова ничего не получится, а близкие люди не поддержат в сложный момент. Составьте несколько офферов, которые убедят клиента в обратном.
Типичные ошибки при составлении оффера
- Никогда не обещайте того, что не сможете дать.
- Оффер должен быть максимально конкретным.
- Давайте конкретику — это цифры, факты, результаты от вашего продукта после внедрения.
Формулы для офферов
Как+результат+выгода
Вопросительная формулировка, но без вопросительного знака в конце — отличный вариант для составления оффера, если вы никогда еще этим не занимались. Не забудьте про факты. Например: как приготовить ужин из 3 блюд, если есть всего 60 минут.
Идентификация+боль+решение
Например, ваша ЦА — мамы школьников. Узнайте, как эффективно и без истерик помочь вашему первоклашке с домашними заданиями.
Хватит+проблема
Хватит работать в офисе с одним выходным за зарплату в 40 тысяч.
ЦА+результат
Для таргетологов, которые хотят увеличить свой средний чек.
Глагол в повелительном наклонении+результат+выгода
Научись, получи, сделай, измени, начни и др. Например: начни получать от 15 000 в неделю на съемке видео.
Как добавить офферу эффективности
- Укажите время, которое необходимо на обучение в день или неделю.
- Добавьте слова "всего", "даже".
- Укажите, "без" чего можно обойтись, приобретая ваш продукт.
Составляйте офферы по формуле и без нее, экспериментируйте и анализируйте полученные результаты.