Бесплатная онлайн-конференция nethouse days 3-4 декабря       Узнать больше

Классный журнал
14 ноября 2024
Как провести вебинар: пошаговый план и обзор сервисов. Превью.
14 ноября 2024

Как провести вебинар: пошаговый план и обзор сервисов

Вебинары – это возможность рассказать о компании и продукте, ответить на вопросы зрителей и получить контакты участников. В режиме реального времени бренд сближается с аудиторией и устанавливает с ней доверительные отношения.

Виды вебинаров

По целям:

  • продающие: спикер описывает преимущества продукта, чтобы увеличить продажи.
  • обучающие: зрители получают от экспертов информацию, которая прокачивает их навыки;
  • имиджевые: вебинар формирует образ авторитетной и надежной компании на рынке.

По доступу:

  • открытые: ссылка на вебинар находится в открытом доступе, каждый желающий может стать участником.
  • закрытые: ссылка на вебинар отправляется ограниченному кругу лиц: участникам рассылок, подписчикам соцсетей и тд.

По стоимости:

  • платные: за доступ к вебинару аудитория готова платить (полезные практикумы, разбор сложных тем и тд.);
  • бесплатные: продающие вебинары, цель которых – увеличить узнаваемость и продать.

Узнайте, какие 5 форматов продающих вебинаров использовать бизнесу в 2025 году.

Как провести вебинар:

  1. поставить цель: определите, для чего проводится вебинар, что получает компания по итогам мероприятия;
  2. выбрать тему и составить сценарий: подумайте, о чем хотите рассказать аудитории. Тема должна быть актуальной, а сценарий логичным;
  3. подготовить материал: соберите материал для речи спикера и презентации. Оптимальное время выступления – 45 минут. Выбирайте информацию, которая не даст зрителям заскучать и покинуть вебинар;
  4. выбрать площадку для проведения: платформы для вебинаров имеют разный функционал. Заранее изучите сервисы для трансляций, чтобы выбрать наиболее удобный вариант;
  5. создать форму регистрации: форма должна быть простой и понятной. Соберите только важные данные участников: имя, адрес электронной почты и номер телефона.

Продвижение вебинара: как привлечь аудиторию

  • рассказать о вебинаре в социальных сетях;
  • сделать анонс на сайте;
  • запустить рекламную кампанию в Яндекс.Директ или VK;
  • сделать email-рассылку;
  • разместить анонс вебинара у блогеров.

Площадки для проведения вебинаров

  • Google Meet

Один из самых простых сервис для онлайн-мероприятий. В бесплатной версии максимальное количество участников – 100 человек, продолжительность встречи не более 60 минут. Доступна интеграция с Календарем и другими сервисами Google.

  • МТС Линк

Экосистема для проведения вебинаров и совместной работы. Позволяет собирать до 30 участников на 60 минут. Доступна интеграция с бизнес-календарем. Установка приложения не требуется.

  • Pruffme

Платформа для онлайн-мероприятий. Преимущество – запись вебинаров 1080p. Доступны аналитика вебинаров, командный аккаунт и интерактивные инструменты. Есть демоверсия и бесплатный тариф.

  • ZOOM

Платформа для онлайн-встреч и вебинаров. В бесплатной версии доступно подключение 100 участников на 40 минут. Возможна работа без приложения в браузере.

  • Youtube Live

Трансляции на неограниченное количество участников. В отличие от сервисов выше, нет инструментов для интерактивов: опросы, тесты, доски. Перед вебинаров необходимо заранее пройти верификацию.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение