Бесплатная онлайн-конференция nethouse days 3-4 декабря       Узнать больше

Классный журнал
9 декабря 2021
ТОП-5 советов, как продвинуть онлайн-школу в социальных сетях. Превью.
9 декабря 2021

ТОП-5 советов, как продвинуть онлайн-школу в социальных сетях

Современные социальные сети – это не только место для развлечения, общения и фотографий. Это эффективная площадка для продвижения личного бренда и авторского проекта, а также верный выбор в вопросе, как продвинуть онлайн-курс.

Первое, что делает практически каждый из нас при знакомстве с новым брендом и перед покупкой – изучает страницу в социальных сетях. То, как позиционирует себя компания в информационном поле, напрямую влияет на решение о приобретении товара или услуги. Поговорим о том, как превратить посетителей вашего профиля в покупателей и тем самым продвинуть онлайн-школу.

Концепция решает

Хаотичное ведение соцсетей без какой-либо стратегии, публикация смешных картинок и поздравлений сотрудников с праздниками не заинтересует потенциальных клиентов. В данном случае цель площадки – представить бренд в различных ракурсах, закрыть вопросы и возражения аудитории, наладить диалог с пользователями. Важно определиться – вы будете обучать, развлекать или дружить с подписчиками? А может, все и понемногу? Структурировать публикации поможет контент-план. Он же даст понимание того, как раскрутить онлайн-школу.

Интересный контент

Чаще всего онлайн-школы делают выбор в пользу образовательного контента. Но, каким бы интересным он ни был, рано или поздно подписчики от него устанут. Ваша задача – удержать пользователя на страничке как можно дольше. Оптимальный вариант – несколько разных рубрик. Например, кейсы, случаи из практики, интерактивные задачи, розыгрыши.

Концепция решает

Как еще раскрутить курсы онлайн? Всегда важно помнить, что вы специалист в своей нише. И именно с этой стороны вас хотят узнать потенциальные ученики вашей школы. Делитесь мнением по насущному вопросу, делитесь лайфхаками, вовлекайте в диалог, помогайте подписчикам найти решение их ситуации. Чем больше пользы они получат от вас, тем больше лояльности к себе ощутите вы. И никогда не общайтесь с позиции строгого «всезнайки». Будьте учителем-другом.

Увеличение охватов

Социальные сети – отличная площадка для знакомства вашей аудитории с продуктом. Обязательно запустите таргетированную рекламу для поиска своей целевой аудитории, ведь сейчас она ищет именно вас.

Хорошо работают викторины и конкурсы, реклама у блогеров и коллег по цеху, подарки за упоминания в отзывах и комментариях. Если бюджета на рекламу нет, можно создать чек-лист или гайд и разослать его в обмен на отзывы, репосты, лайки и комментарии. Такая бесплатная реклама повысит узнаваемость бренда и увеличит охваты. А значит, и целевых подписчиков станет больше.

Работа с негативом

Недовольные клиенты и хейтеры будут всегда. И чем известнее компания, тем их больше. Социальные сети – очень удобная площадка для негатива и очень важно правильно его обрабатывать. Такие отзывы нельзя удалять или игнорировать. Любой конфликт можно сгладить, если потратить немного времени. Пообщайтесь с недовольным клиентом, выслушайте его точку зрения, приложите усилия к решению вопроса. В случае удачного разрешения конфликта есть вероятность заполучить преданного «адвоката бренда». И чем быстрее будет разрешена ситуация, тем больше вероятности на благополучный результат.

Подведем итог

Социальные сети – эффективный маркетинговый инструмент для решения задачи, как продвигать онлайн-школу. Главное - грамотно использовать все их возможности. Для профессионального ведения можно воспользоваться услугами профессионалов в данной области, они знают, как повысить узнаваемость вашего бренда и как продвигать в Инстаграм онлайн-школу.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение