Классный журнал
16 мая 2025
Как набрать первую тысячу подписчиков — что можно сделать прямо сейчас. Превью.
16 мая 2025

Как набрать первую тысячу подписчиков — что можно сделать прямо сейчас

В интернет-пространстве больше доверяют тем, у кого есть уже хотя бы тысяча подписчиков. Особенно, если мы говорим об онлайн-образовании. Но как быть, если вы только начинаете и такой аудитории нет? Надо привлекать. И да, привлечь первую тысячу — самое сложное. Но это вполне реально.

Снимайте видео-контент. Это первый и главный совет новичкам, которые стремятся как можно быстрее расширить свою аудиторию. Снимайте ролики — хотя бы один обязательно залетит и привлечет аудиторию. Да, важно понимать, как правильно это делать, но базовую информацию можно получить в бесплатных источниках. И договоритесь с собой, что блог — это тоже работа и здесь важны дисциплина и четкий график публикации контента. Зато есть шанс получить первую тысячу заинтересованных подписчиков совершенно бесплатно.

Анализируйте конкурентов. Выберите лидеров рынка в вашей сфере — посмотрите, какие видео они снимают. Обратите внимание на те, что попадают в рекомендации. Разберите их максимально подробно и начните снимать наиболее успешные форматы. Если все сделать правильно, то ваш контент тоже попадет в рекомендованные, а первые подписчики не заставят себя долго ждать.

Создавайте воронки. Например, рилсовая воронка, если ее правильно реализовать, принесет вам первых желанных подписчиков. Суть в том, чтобы ежемесячно публиковать минимум двадцать роликов, ориентированных на вашу аудиторию. Проходя по воронке, пользователь должен подписываться и получать за это бонус или писать в личные сообщения — и, опять же, что-то за это получать. Для удобства можно подключить чат-бота, который будет автоматически проверять подписку и рассылать лид-магнит. Затем можно продать этим же пользователям трипваер — недорогой продукт, ценность которого в несколько раз превышает его стоимость. Преимущество воронки в том, что ее можно менять в зависимости от конечной цели.

Публикуйтесь в Threads. Это для тех, кто не хочет снимать ролики и предпочитает писать заметки. Чем ярче заголовок, чем более спорная тема, тем больше вероятность быстрее набрать подписчиков. Не забудьте про откровенность, но помните, что алгоритмы могут показать ваши заметки вашим близким, друзьям и даже начальнику.

Найдите свою аутентичность. Время "успешного успеха" прошло, и идеальная жизнь мало кому интересна. Теперь аудитория хочет искренности и понимания, что эксперт — такой же человек, с позитивными и негативными событиями в жизни. Поэтому не забывайте публиковать не только экспертный, но и лайф-контент. И снова не забываем про регулярность — снимаем видео, тестируем новые форматы, репродюсируем залетевший контент.

Придумайте лид-магнит. Это не бонус ради бонуса, а действительно нужный вашей аудитории продукт. Взамен просите подписаться на блог.

Разработайте автоворонку. Эффективно работает на базе лонгрида или небольшого онлайн-урока. Взамен попросите у аудитории заполнение анкеты предзаписи, например.

Соберите вашу целевую аудиторию. Удобно сделать это на базе Telegram-канала в обмен на полезную информацию с вашей стороны. Приглашайте людей из любых источников, где есть ваша целевая аудитория. Публикуйте сторис в самом Telegram. Второй вариант — сделать рассылку в личных сообщениях через лид-магнит. Третий способ — рекламные посевы. Разместите рекламные публикации в других тематических пабликах и каналах.

Реклама у блогеров. Пока этот способ еще доступен — воспользуйтесь. Рекомендация лидера мнений иногда работает лучше платной рекламы. Сюда же — коллаборации и совместная активность с другим спикером из вашей ниши.

Платная реклама. Без нее — никуда. Это таргетированная реклама, блогеры, реклама в пабликах со смежной тематикой и др. Но перед этим важно подготовить аккаунт к приему трафика, настроить воронки, ботов и все, что должно работать в автоматическом режиме.

Для привлечения первой тысячи подписчиков начните регулярно снимать видео, интересные вашей аудитории. Подсматривайте за конкурентами и анализируйте их стратегию. Оформите аккаунт и добавьте платную рекламу — у лидеров мнений или таргетированную.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение