Классный журнал
17 января 2025
Как еще заработать на мероприятии?. Превью.
17 января 2025

Как еще заработать на мероприятии?

Продажа участия

Как показала практика, за простой пассивный просмотр контента участники не готовы платить деньги, это становится возможным только в случае значительной заинтересованности или если вы продаете уникальный контент. Поэтому ориентироваться на продажу доступа к вебинару или онлайн-конференции стоит, лишь взвесив все за и против. Часто лучше ограничиться бесплатным участием, а для монетизации придумать иной подход.

Продажа записей участникам

Также не идеальный способ. Во-первых, существует масса способов записи контента во время трансляции. Во-вторых, большинство участников не видит смысла в покупке записей — таким образом, готовы платить деньги лишь около 5% участников.

Дополнительные привилегии, или так называемая модель Freemium

При таком подходе часть контента предоставляется бесплатно, часть — за фиксированную плату или взносы. Эта модель пришла в ивент-менеджмент и мира онлайн-игр. Например, freemium можно использовать для продажи доступа к закрытым мастер-классам, персональным консультациям и т.д. Идеальный способ реализации — через мобильные приложения с возможностью моментальной оплаты.

Прямые продажи во время событий

Не стоит сбрасывать со счетов инструмент, хорошо зарекомендовавший себя в офлайн-событиях, его просто нужно переосмыслить. Во время вебинаров хорошо продаются информационные продукты, особенно с учетом возросшего в последнее время на них спроса. Образование, диджитализация, геймификация — все это хорошо продается на онлайн-конференциях. Важно уделить внимание реализации возможности совершить покупку буквально в один клик, пока спикер еще рассказывает о нем. В таком случае конверсия составляет до 3%.

Интеграция со спонсорами

Продавать спонсорские пакеты можно также не только офлайн. Почему не использовать собранную в одном, пусть и виртуальном, месте целевую аудиторию вашего спонсора? Причем инструментов для отслеживания продаж и иных взаимодействий (например, переходов на сайт спонсора) во время трансляции интернет дает еще больше, чем офлайн-ивент. Также работает в плюс этому способу потенциально более широкий охват целевой аудитории. Спонсоры могут сделать отдельный доклад, включить свой рекламный ролик в перерыве, брендировать оформление, провести розыгрыш подарков среди участников. Точно так же можно интегрировать рекламу спонсора в мобильное приложение — вплоть до маркетинговых исследований, геймификации контента push-уведомлений от него.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение