Как быстрее продавать билеты на мероприятие?
Используйте силу социальных сетей
Социальные сети позволяют создавать официальную страничку мероприятия и использовать ее для раскрутки. На ней вы можете размещать кнопку продажи билетов, а также использовать доступные инструменты продвижения. В том числе, это оптимизация таргетирования и реклама мероприятия в ленте потенциально интересующихся пользователей, которые ранее взаимодействовали с похожими записями.
Быстрая распродажа и политика скидок
Вы можете предложить билеты по специальной цене с большой скидкой в течение ограниченного времени: делать это стоит после того, как вы задействовали все каналы продвижения. Буквально сутки действия специальной цены и ограниченное количество билетов со скидкой могут ощутимо увеличить продажи. Скидки вообще довольно мощный инструмент. Особенно в сочетании с четким таргетированием, например, вы можете предложить билеты на популярный концерт со скидкой для студентов.
Специальные права при оплате онлайн
Чтобы стимулировать покупку билетов предварительно, а не на месте в день события, предлагайте дополнительные привилегии тем, кто воспользовался сервисом онлайн-оплаты: бесплатная парковка, напиток в баре, доступ к автограф-сессии и т.д. Важно при этом точно знать объемы вашего ресурса, например, парковочных мест, чтобы не допускать овербукинга.
Реферальная программа
Стимулируйте скидками, бонусными баллами на следующие события и дополнительными привилегиями тех, кто делится реферальной ссылкой на ваше мероприятие. Каждый посетитель может также стать промоутером, и стоить это будет дешевле, чем привлекать дополнительные маркетинговые ресурсы.
Что еще?
Не забывайте про такие важные элементы любого события, как спонсоры, партнеры и подрядчики — их можно и нужно привлекать к распространению билетов. Чем и как — это уже вопрос, который решается в каждом случае индивидуально, в процессе переговоров. Заинтересуйте вашего контрагента так, чтобы ему было выгодно распространять билеты, и такой косвенный промоутинг не будет стоить вам ни копейки.