Ищем новых клиентов для онлайн-школы: 6 способов для выгодного продвижения
Все больше компаний, бизнесменов и экспертов регулярно запускают собственные курсы и программы обучения. В таких условиях конкуренция на образовательном рынке становится острее, а борьба за внимание клиентов обостреннее.
Онлайн-школе недостаточно использовать только таргетированную и контекстную рекламу. Традиционные способы продвижения еще работают и приводят новые лиды, но, чтобы выдержать конкуренцию, их недостаточно.
Для обновления стратегии продвижения необязательно увеличивать расходы. Следуя простым рекомендациям, можно пополнить базу новых учеников при минимальных вложениях.
В этой статье вы узнаете, как привлечь новых учеников в онлайн-школу и сохранить бюджет.
Способ 1. Комплекс каналов коммуникации
Используя разные каналы коммуникации, онлайн-школа значительно расширяет свое присутствие в информационном поле потребителей. Не забывайте правило 7 касаний! Клиенту необходимо минимум 7 контактов с брендом, чтобы решиться на покупку. Сделать это посредством одного канала коммуникации возможно, но долго и не результативно.
Способ 2. Запуск новых продуктов
Потребности и интересы аудитории постоянно меняются, поэтому важно знать, что хотят клиенты здесь и сейчас. Никто не станет покупать курс, который уже потерял актуальность. Регулярные исследования потребностей аудитории помогают онлайн-школе своевременно выпускать трендовые продукты, привлекающие внимание новых клиентов.
Способ 3. Бесплатный доступ к продукту
Выражение “бесплатный сыр только в мышеловке” не актуально для тех, кто хочет стать учеником онлайн-школы. Потребителям важно на собственном опыте узнать о сильных сторонах организации прежде, чем они запишутся на курс. Бесплатные вебинары, рассылка полезных материалов, гайды и другие инструменты позволяют аудитории прикоснуться к продукту и самостоятельно сформировать мнение об онлайн-школе.
Способ 4. Социальные сети
Без социальных сетей сегодня никуда! Такой доступный инструмент позволяет одновременно работать с новой аудиторией и уже лояльной, которая уже следит за деятельностью онлайн-школы и обдумывает возможность обучения в ней.
Социальные сети продвигают продукт без финансовых вложений благодаря попаданию контента в рекомендации и пересылки в другие аккаунты. Вирусные посты, видеоролики и иногда мемы нередко привлекают внимание пользователей, которые впоследствии становятся клиентами.
Способ 5. Public Relations
Связи с общественностью нацелены на повышение узнаваемости и поддержание благоприятного имиджа организации. Достигается это посредством публикаций в СМИ, участия в мероприятиях или организации собственных. Упоминание в отраслевых и экспертных изданиях доказывает профессионализм компании и повышает доверие со стороны общества.
Если реклама – это за деньги, то пиар – это по любви. Когда вы уже сделали свое имя на рынке, многие СМИ и организации пойдут вам навстречу и опубликуют материалы бесплатно.
Способ 6. Сотрудничество
Работать с партнерами полезно по двум причинам. Во-первых, продукты или услуги другой организации могут быть необходимы для совершенствования работы онлайн-школы. Во-вторых, аудитория партнера становится аудиторией школы. В совокупности от сотрудничества вы получаете улучшение качества услуг и новых клиентов. Такие отношения между двумя организациями могут стать взаимовыгодными, что значительно сэкономит бюджет.
Заключение
Поиск новых клиентов – задача не из простых в условиях ограниченного бюджета. Современной онлайн-школе важно грамотно распределять свои ресурсы и использовать разные способы для продвижения, которые в совокупности приводят большое количество новых клиентов.