Бесплатная онлайн-конференция nethouse days 3-4 декабря       Узнать больше

Классный журнал
20 сентября 2024
Ищем новых клиентов для онлайн-школы: 6 способов для выгодного продвижения. Превью.
20 сентября 2024

Ищем новых клиентов для онлайн-школы: 6 способов для выгодного продвижения

Все больше компаний, бизнесменов и экспертов регулярно запускают собственные курсы и программы обучения. В таких условиях конкуренция на образовательном рынке становится острее, а борьба за внимание клиентов обостреннее.

Онлайн-школе недостаточно использовать только таргетированную и контекстную рекламу. Традиционные способы продвижения еще работают и приводят новые лиды, но, чтобы выдержать конкуренцию, их недостаточно.

Для обновления стратегии продвижения необязательно увеличивать расходы. Следуя простым рекомендациям, можно пополнить базу новых учеников при минимальных вложениях.

В этой статье вы узнаете, как привлечь новых учеников в онлайн-школу и сохранить бюджет.

Способ 1. Комплекс каналов коммуникации

Используя разные каналы коммуникации, онлайн-школа значительно расширяет свое присутствие в информационном поле потребителей. Не забывайте правило 7 касаний! Клиенту необходимо минимум 7 контактов с брендом, чтобы решиться на покупку. Сделать это посредством одного канала коммуникации возможно, но долго и не результативно.

Способ 2. Запуск новых продуктов

Потребности и интересы аудитории постоянно меняются, поэтому важно знать, что хотят клиенты здесь и сейчас. Никто не станет покупать курс, который уже потерял актуальность. Регулярные исследования потребностей аудитории помогают онлайн-школе своевременно выпускать трендовые продукты, привлекающие внимание новых клиентов.

Способ 3. Бесплатный доступ к продукту

Выражение “бесплатный сыр только в мышеловке” не актуально для тех, кто хочет стать учеником онлайн-школы. Потребителям важно на собственном опыте узнать о сильных сторонах организации прежде, чем они запишутся на курс. Бесплатные вебинары, рассылка полезных материалов, гайды и другие инструменты позволяют аудитории прикоснуться к продукту и самостоятельно сформировать мнение об онлайн-школе.

Способ 4. Социальные сети

Без социальных сетей сегодня никуда! Такой доступный инструмент позволяет одновременно работать с новой аудиторией и уже лояльной, которая уже следит за деятельностью онлайн-школы и обдумывает возможность обучения в ней.

Социальные сети продвигают продукт без финансовых вложений благодаря попаданию контента в рекомендации и пересылки в другие аккаунты. Вирусные посты, видеоролики и иногда мемы нередко привлекают внимание пользователей, которые впоследствии становятся клиентами.

Способ 5. Public Relations

Связи с общественностью нацелены на повышение узнаваемости и поддержание благоприятного имиджа организации. Достигается это посредством публикаций в СМИ, участия в мероприятиях или организации собственных. Упоминание в отраслевых и экспертных изданиях доказывает профессионализм компании и повышает доверие со стороны общества.

Если реклама – это за деньги, то пиар – это по любви. Когда вы уже сделали свое имя на рынке, многие СМИ и организации пойдут вам навстречу и опубликуют материалы бесплатно.

Способ 6. Сотрудничество

Работать с партнерами полезно по двум причинам. Во-первых, продукты или услуги другой организации могут быть необходимы для совершенствования работы онлайн-школы. Во-вторых, аудитория партнера становится аудиторией школы. В совокупности от сотрудничества вы получаете улучшение качества услуг и новых клиентов. Такие отношения между двумя организациями могут стать взаимовыгодными, что значительно сэкономит бюджет.

Заключение

Поиск новых клиентов – задача не из простых в условиях ограниченного бюджета. Современной онлайн-школе важно грамотно распределять свои ресурсы и использовать разные способы для продвижения, которые в совокупности приводят большое количество новых клиентов.

Про онлайн-обучение

Место, где начинается онлайн-обучение