Блог онлайн-школы: как вести?
Делимся простыми рекомендациями, как генерировать полезный контент, чтобы получить новых клиентов.
- Позаботьтесь о хорошем заголовке. От него зависит, будут ли читать вашу статью в принципе. Оптимальная длина до 7 слов, чрезмерно объемные названия не любят ни читатели, ни поисковики. Еще один секрет – проанализировать статистику запросов в wordstat и выбрать фразы, которые запрашивают чаще всего. Если в голову ничего не приходит – напишите текст, а затем задайте себе вопрос – для чего читателю необходимо прочитать его?
- Абзацы в тексте. Сплошное полотно не мотивирует к прочтению. Чтобы заинтересовать читателя, разбейте текст на несколько абзацев по 6-8 строк.
- Списки. Они гораздо легче читаются, поэтому если есть возможность его добавить – сделайте это.
- Лонгриды – нужны. Первоначально соцсети были адаптированы под сжатый формат текстов, но длинные начинают пользоваться все большей популярностью. Однако это должна быть исключительно полезная информация, которая увлечет читателя. Согласно исследованиям, читатель максимально внимателен только 7 минут, за которые успевает прочесть порядка 1700 слов. Если для раскрытия темы нужен большой текст – дерзайте!
- Только качественные изображения. Первое, что видит читатель – заголовок и иллюстрацию. И от их качества зависит, будет ли он тратить время на чтение. Подпишитесь на фотостоки – там есть большой выбор фото по категориям.
- Тема должна цеплять вашу аудиторию. Рекомендации, как определить действительно интересный инфоповод:
- Вспомните, ответы на какие вопросы от вас ждут во время лекций;
- Дайте рекомендации юниорам – это всегда актуально;
- Расскажите про ощущения от мероприятий, которые посетили в ближайшем прошлом;
- Создайте чек-лист бесплатных сервисов, которые пригодятся вашим читателям;
- Опубликуйте удачные кейсы и истории успеха выпускников. Это очень мотивирует на успех!
- Поделитесь основными ошибками и способами их избежать.
- Сторителлинг. Упакуйте свою экспертность в интересную историю – читателям она однозначно запомнится.
- Перекрестные ссылки. Не забудьте добавить их в свои статьи. Это отсылки на другие полезные материалы, которые понравятся и читателям, и поисковикам.
Как еще можно использовать статьи?
- Для наполнения соцсетей;
- В качестве рассылок по электронной почте;
- Для лидмагнитов – материалов, которые пользователи получают за совершенное целевое действие;
- Предложите тексты для экспертных СМИ по вашей тематике;
- Продвигайте в контекстной или таргетированной рекламе.
Качественный экспертный материал – это всегда огромное поле для деятельности. Его можно дорабатывать, опираясь на обратную связь целевой аудитории. Такая систематизация контента обязательно приведет к вам новых клиентов.