Как легко подключить интеграцию для курса с сервисами Telegram, AmoCRM, Google Sheets, Unisender и Битрикс 24?
Для подключения интеграции вам понадобится аккаунт в Albato.
Перейдите на страницу https://new.albato.ru/solutions/marketplace, выберите Nethouse.События + Nethouse.Академия. Нажмите Установить.
Выберите те интеграции, которые вам необходимы, остальные можно отключить. Рассмотрим подключение на примере Telegram: оставьте тумблер напротив интеграции включенным, остальные можно выключить. Нажмите Далее.
Необходимо добавить свои аккаунты тех сервисов, которые участвуют в интеграции.
Настраиваем подключения. Нажмите + Добавить подключение.
Укажите название подключения, нажмите Далее.
Для связи аккаунта Nethouse.Академия и Albato необходимо прописать webhook на курсе, с которого вы будете передавать данные. Нажмите на слово “подключения”.
Вы попадете на страницу настройки подключения. Скопируйте webhook.
Далее перейдите в панель управления Nethouse.Академия в раздел Приложения → Albato - https://events.nethouse.ru/admin/apps/albato/ и укажите ссылку на webhook в соответствующее поле. Нажмите Подключить.
Выберите курс, с которого будете передавать данные. И подключите его к Albato.
Вернитесь на страницу создания подключения в Albato, нажмите Понятно. На этом подключение со стороны аккаунта Nethouse.Академия завершено.
Аналогично необходимо подключить аккаунт другого выбранного из списка сервиса. Сначала добавить подключение, после настроить его в разделе Подключения. Для Telegram: Найдите контакт @AlbatoBot и наберите /start ваш токен в чате Telegram для его привязки к данному аккаунту.
После настройки аккаунтов, вернитесь на страницу настройки подключений и нажмите Далее.
После появления сообщения, что интеграция успешно настроена, запустите ее.
Готово, теперь информация о завершенных заказах будет приходить в подключенный через интеграцию сервис.
Обратите внимание:
1) Решение Albato + amoCRM
- Не создается новый контакт, если такой email уже существует
- Название сделки - это название события
- Сделки не проверяются на дубликаты и всегда создаются, так как триггер заказ совершен срабатывает только один раз
2) Решение Albato + Битрикс 24
- Не создается новый контакт, если такой email уже существует
- Название сделки - это название события
- Сделки не проверяются на дубликаты и всегда создаются, так как триггер заказ совершен срабатывает только один раз
3) Решение Albato + Google Sheets
- Дубликат не создается, если id такого заказа уже есть
- Столбцы создаются без названия
4) Решение Albato + Unisender
- Письмо приглашение не отправляется
Также читайте: