Помощь в работе с сервисом

Интеграция с Albato для Академии

Albato — это сервис, который помогает интегрировать между собой другие сервисы: CRM, системы аналитики, мессенджеры и другие приложения без обращения к разработчикам. Для связки сервисов достаточно выбрать их из списка и указать, какие данные между ними передавать. Сейчас через Альбато можно связать более 160 сервисов и их число постоянно растет.

Теперь вы можете подключить ваши курсы к Albato. Передавайте автоматизируйте работу с заказами из Nethouse.Академии - в этой инструкции мы подскажем как.

  • Перейдите в Приложения. Найдите блок Albato.

  • Зарегистрируйтесь по ссылке. После успешной регистрации переходите к созданию новой связки.

  • Из выпадающего списка выберите Nethouse.События и событие (действие), по которому вы хотите передавать данные в Albato. Список доступных действий:

- Заказ создан

- Заказ завершен

- Заказ обновлен

- Билет добавлен в заказ

- Билет обновлен в заказе

- Билет отменен в заказе

  • Нажмите Добавить триггер.

  • Аналогично настройте путь, куда будут уходить данные из Albato. Если на этом шаге у вас возникают вопросы, просим вас обращаться в техническую поддержку Albato.
  • Теперь нужно добавить ссылку на вебхук. Откройте настройки вашей связки. Из поля Webhook с помощью кнопки копирования скопируйте ссылку. Вставьте скопированную ссылку в Приложение Nethouse.События и нажмите кнопку "Подключить".

  • Теперь осталось только выбрать событие, по которому вы хотите передавать данные. Не забудьте перевести тумблер созданной интеграции в рабочее положение.

Обратите внимание:

Триггер: Заказ создан - data.action = order_create - добавление билета в заказ, на форме регистрации выглядит как "+", напротив билета.

Триггер: Заказ обновлён - data.action=order_update - переход к оплате, но без оплаты. Любое обновление заказа.

Триггер: Заказ завершён - data.action=order_complete - завершенная оплата и регистрация.

Триггер: Билет добавлен в заказ - data.action=order_ticket_create - нажатие на "+" возле билета на форме.

Триггер: Билет обновлён в заказе - data.action=order_ticket_update - к билету добавлена или убрана опция в форме.

Триггер: Билет отменён в заказе - data.action=order_ticket_cancel - при отмене билета в заказе организатором или участником.

 

Также читайте:

Как использовать вебхуки?

Как передавать учеников в приложение Ивентишес?

Место, где начинается онлайн-обучение