Помощь в работе с сервисом

Как создать лендинг курса?

На сервисе Nethouse.Академия вы можете создать два типа курса: с лендингом (страница курса) и виджет формы регистрации. Инструкция. Виджет не нужно наполнять информацией о спикерах, программой и другим. При этом нашу форму регистрации можно привязать на сторонний сервис: конструктор или социальные сети. 

Как создать курс с лендингом

Инструменты для создания лендинга

Как создать курс с лендингом

На главной странице в кабинете организатора Nethouse.Академия нажмите кнопку "+Создать"

Во всплывающем окне выберите вариант "Курс" и нажмите кнопку "Продолжить". 

Создание курса состоит из 2 шагов. По умолчанию стоит вариант "Создать сайт". Выберите дизайн для вашего курса и нажмите кнопку "Продолжить". На выбор предоставлено несколько тем. Обратите внимание, что вы всегда можете изменить шаблон. 

На втором шаге выберите тематику курса из выпадающего списка. Введите название события и нажмите кнопку "Создать курс". 

Если вы первый раз создаете курс на нашем сервисе, на 5 шаге вам необходимо согласиться с условиями Агентского договора и Пользовательского соглашения. Также введите наименование организатора, email и номер телефона. 

Готово! Вы создали курс. 

Инструменты для создания лендинга

Обратите внимание! Вы всегда можете включить/выключить страницу курса. Для этого переведите тумблер "Сайт курса" в положение ВКЛ/ВЫКЛ.  Данные сайта будут сохранены, вы можете включить отображение в любой момент. 

1. Наполните страницу курса контентом. Для этого нажмите кнопку "Редактор", чтобы приступить к созданию страницу курса. 

 

В верхней части находятся кнопки: 

  • Настройки — вы попадете в редактор настроек курса (регистраци и билеты, промокоды, уведомления, статистика). 
  • Блоки — управление блоками и меню лендинга. Как скрыть меню, читайте в инструкции
  • Дизайн — возможность изменить уже выбранный шаблон. Подробнее в инструкции. 

2. Чтобы приступить к редактированию какого-либо блока, нажмите на карандаш в верхнем правом углу. Какую информацию можно добавить на страницу события.

3. Первый блок — Обложка. Вы можете редактировать данные об организатора: логотип и наименование. Включить или выключить блок соцсетей, а также редактировать текст и цвет Кнопки регистрации. Выберите изображение и смените фон обложки. Обратите внимание! Файл изображения не должен превышать 10 МБ. 

4. Второй блок — О событии/О курсе. Вы можете изменитье название блока, добавить описание, а также основной текст. Нажмите кнопку "Применить", чтобы сохранить изменения. 

5. Третий блок — Спикеры. Вы можете добавить свое описание, обязательно нажмите кнопку Применить. Также вы можете выбрать, как спикеры будут отбражаться: по одному или по две в строке. Вы можете менять спикеров местами, удалять и добавлять новых. Также добавлять их фотографию и описание. Инструкция. 

6. Четвертый блок — Программа. Вы можете редактировать и добавлять новые даты, новые позиции, перемещать их. Нажмите кнопку "+Добавить", чтобы добавить новый элемент. Вы можете использовать этот блок, чтобы прописать программу курса по урокам. 

 7. Пятый блок — Отзывы. Добавьте оценки и комментарии вашего курса от прошлых учеников.

8. Шестой блок — Партнеры. Распределите партнеров по группам, добавьте новых. Для партнеров вы можете добавить описание, логотип, а также кликабельную ссылку. Подробная инструкция

9. Седьмой блок — Фото и видео. Вы можете добавить изображения или видеозаписи с прошлых курсов. Подробная инструкция

10. Восьмой блок — Регистрация. Вы можете добавить важную информацию в блок перед формой регистрации. Обязательно нажмите "Применить". Настройте регистрацию, оформление бесплатных приглашений или продажу обучения.

11. Девятый блок — Контакты. Расскажите ученикам подробнее о том, как добраться до места проведения, оставьте свои контатные данные и всю необходимую информацию. 

12. Десятый блок — Карта. На карте автоматически отображается адрес места проведения, которое вы указали. Если вам не нужна карта, вы можете ее скрыть в разделе редактирования Блоков. 

13. Нажмите кнопку "Опубликовать". Как создать страницу события?

Готово! Вы создали страницу курса. 

Если вы наполните страницу, но не опубликуете ее, контент никуда не пропадет. Курс будет находиться в статусе "Черновик", и вы сможете вернуться, отредактировать и опубликовать его в любой момент.

Обратите внимание! Обязательно сохраняйте все измнения на лендинге. После редактирования того или иного блока, внизу страницы появляется окно "Есть несохраненные данные". Нажмите зеленую кнопку "Сохранить", чтобы зафиксировать внесенные изменения. 

Также читайте:

Какую информацию можно добавить на страницу события?

Как изменить дизайн страницы?

Как добавить на страницу фото и видео?

Место, где начинается онлайн-обучение