Как настроить разделение прав доступа к курсу?
Вы можете предоставить своим сотрудникам, Агентам или другим специалистам ограниченный безопасный доступ к управлению обучением.
Для этого создайте доступы и выберите соответствующие роли.
- В панели управления перейдите в раздел "Доступы".
- Все предоставленные вам доступы будут отображаться во вкладке "Входящие", а те, которые предоставили вы, во вкладке "Отправленные".
- Чтобы предоставить права новому пользователю, нажмите "Предоставить доступ".
- Введите email и имя получателя, которому предоставляете доступ.
- Выберите соответствующую роль из предложенных:
- "Редактор" — может копировать, публиковать и редактировать страницы курса (тексты, блоки, фотографии и т.д.), а также к основным настройкам курса;
- "Администратор" — имеет полный доступ к курсу, за исключением просмотра информации об организаторе и балансе. Вывод средств, редактирование реквизитов, изменение данных организатора Администратору недоступны;
- "Маркетолог" — может просматривать Статистику и выгружать данные по участникам;
- "Бухгалтер" — имеет доступ к Истории платежей и к разделу "Документы";
- Готово!
При необходимости вы всегда можете удалить доступ к курсу или отредактировать, настроив роли для других курсов вашего аккаунта.
Изменить email, указанный в доступе, после сохранения - нельзя.
Внимание! При добавлении доступа для нового пользователя, необходимо указать список email-уведомлений во вкладке "Уведомления" по курсу, которые пользователь будет получать.