Помощь в работе с сервисом

Интеграция с Albato для Событий

Теперь вы можете подключить ваши события к Albato. Передавайте заказы в CRM, автоматизируйте работу с ними, отправляйте данные в мессенжеры и чат-боты. В этой инструкции мы подскажем, как все настроить.

  • Перейдите в Приложения. Найдите блок Albato.

  • Зарегистрируйтесь по ссылке. После успешной регистрации переходите к созданию новой связки.

  • Из выпадающего списка выберите Nethouse.События и событие (действие), по которому вы хотите передавать данные в Albato. Список доступных действий:

- заказ создан;

- заказ завершен;

- заказ обновлен;

- билет добавлен в заказ;

- билет обновлен в заказе;

- билет отменен в заказе.

 

Обратите внимание: 

 

Поля заказа:

  1. eventId - Event ID / ID События
  2. eventName - Event Title / Название события
  3. orderId - Order ID / ID заказа
  4. orderSum - Order Sum / Стоимость заказа
  5. created - Order Created / Дата создания заказа
  6. buyerName - Buyer name / Имя покупателя
  7. buyerEmail - Buyer Email / Email покупателя
  8. promocode - Promocode / Промокод
  9. statusId - Status Code / Код статуса
  10. statusText - Status / Статус

Поля билета:

  1. ticketName - Ticket Name / Название билета
  2. ticketPrice - Ticket Price / Цена билета
  3. orderId - Order ID / Номер заказа
  4. orderTicketId - Member ID / Номер участника
  5. orderTicketSum - Ticket Sum / Стоимость билета
  6. orderTicketOptions - Options / Выбранные опции
  7. orderTicketCanceled - Canceled / Отменён
  8. userFullName - Full Name / Полное имя
  9. userFirstName - First Name / Имя
  10. userMiddleName - Middle Name / Отчество
  11. userSurname - Last Name / Фамилия
  12. userEmail - Email / Email
  13. userPhone - Phone / Телефон
  14. userCity - City / Город
  15. floorPlace - Floor Place / Место в зале
  16. schedule - Schedule / Расписание сеанса
  17. other - Other info / Другие поля

 

  • Нажмите Добавить триггер.

  • Аналогично настройте путь, куда будут уходить данные из Albato. Если на этом шаге у вас возникают вопросы, просим вас обращаться в техническую поддержку Albato.
  • Теперь нужно добавить ссылку на вебхук. Откройте настройки вашей связки. Из поля Webhook с помощью кнопки копирования скопируйте ссылку. Вставьте скопированную ссылку в Приложение Nethouse.События и нажмите кнопку "Подключить".

  • Теперь осталось только выбрать событие, по которому вы хотите передавать данные. Не забудьте перевести тумблер созданной интеграции в рабочее положение.

Обратите внимание:

Триггер: Заказ создан - data.action = order_create - добавление билета в заказ, на форме регистрации выглядит как "+", напротив билета.

Триггер: Заказ обновлён - data.action=order_update - переход к оплате, но без оплаты. Любое обновление заказа.

Триггер: Заказ завершён - data.action=order_complete - завершенная оплата и регистрация.

Триггер: Билет добавлен в заказ - data.action=order_ticket_create - нажатие на "+" возле билета на форме.

Триггер: Билет обновлён в заказе - data.action=order_ticket_update - к билету добавлена или убрана опция в форме.

Триггер: Билет отменён в заказе - data.action=order_ticket_cancel - при отмене билета в заказе организатором или участником.

 

Также читайте:

Как использовать вебхуки?

Как передавать учеников в приложение Ивентишес?

Место, где начинается онлайн-обучение