Помощь в работе с сервисом

Как настроить разделение прав доступа к курсу?

Вы можете предоставить своим сотрудникам, Агентам или другим специалистам ограниченный безопасный доступ к управлению курса.

Для этого создайте доступы и выберите соответствующие роли.

  • В панели управления курса перейдите в раздел "Доступы". Как настроить разделение прав доступа к курсу? Все предоставленные вам доступы будут отображаться во вкладке "Входящие", а доступы, которые предоставили вы, во вкладке "Отправленные".
  • Для добавления нового пользователя, который получит доступ к курсу, нажмите "Предоставить доступ". Как настроить разделение прав доступа к курсу?
  • Введите email и имя получателя, которому предоставляете доступ. Как настроить разделение прав доступа к курсу?
  • Выберите соответствующую роль из предложенных:     
    • "Редактор" — имеет доступ к копированию, публикации и редактированию страницы курса (тексты, блоки, фотографии и т.д.), а также к основным настройкам курса;
    • "Администратор" — имеет полный доступ к курсу, за исключением доступа к информации об организаторе и балансе. Вывод средств, редактирование реквизитов, изменение данных организатора Администратору недоступны;
    • "Маркетолог" — имеет доступ к статистике курса и выгрузке данных по ученикам;
    • "Бухгалтер" — имеет доступ к Истории платежей курса и к разделу "Документы";
        и нажмите кнопку "Отправить приглашение". Как настроить разделение прав доступа к курсу? На почту, которую вы указали при создании доступа, придет письмо о его предоставлении. А на аккаунте, привязанном к этой почте, в разделе "Доступы" во вкладке "Входящие" появится запись о новом доступе, расшаренный курс появится в списке курсов аккаунта.
  • Готово!

При необходимости вы всегда можете удалить доступ к курсу или отредактировать, настроив роли для других курсов вашего аккаунта.

Изменить email, указанный в доступе, после сохранения нельзя.

Также читайте:

Как настроить форму регистрации/покупки курса?

Место, где начинается онлайн-обучение