Ассоциация блогеров и агентств
Онлайн курс
Маркировка рекламы в интернете
Автор
Анастасия Красникова
– один из ведущих экспертов по рекламному праву и маркировке рекламы. Со-основатель Консультационного Центра при Ассоциации блогеров и агентств, юрист Ассоциации блогеров и агентств и Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight.
Среди клиентов Консультационного Центра АБА топовые блогеры и телеграм-каналы, такие как АНТИГЛЯНЕЦ, Ян Топлес, СысоевFM, социальная сеть LOOKY, TAG.SHOW, Perfluence, Hate Agency.
Анастасия – постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД.
О чем пойдет речь
Даты проведения: курс доступен в течение 6 месяцев с момента приобретения
Продолжительность: 4 занятия
С 1 сентября 2023 вступили в силу поправки к закону "О рекламе". Скорее всего вы уже наслышаны об этих нововведениях, требованиях к маркировке и передаче данных о рекламных кампаниях. Но на практике, при подготовке и публикации интернет-рекламы, всё равно возникают вопросы и неоднозначные ситуации. Давайте разберёмся с ними вместе!
Как маркировать, что можно не маркировать, куда передавать данные и кто всё это должен делать — на все эти вопросы ответит эксперт ниши.
- Ёмко и содержательно
Мы упаковали свой опыт и наблюдения за рынком интернет-рекламы в 3 видеоурока — материал без воды и лишних отступлений.
- С упором на реальные кейсы
Не только освоим базу — требования закона в теории, но затронем также и щепетильные нюансы, сложные примеры маркировки.
- Длительная поддержка
Доступ к записи видеоуроков — на 6 месяцев. Вы сможете вернуться к материалам в любое время, чтобы вспомнить детали.
- Вместо консультации юристов
На видеоуроках вы сможете получите ответы на самые актуальные вопросы о маркировке интернет-рекламы и её нюансах в вашей сфере деятельности.
Программа
После курса требования к маркировке интернет-рекламы станут для вас прозрачными и легко выполнимыми
Урок 1. Что нужно знать о маркировке
- основные требования к маркировке рекламы
- словарь
- нативные интеграции
- разграничения реклама и не реклама
- идеальные примеры маркировки
Урок 2. Как обезопасить себя
- порядок привлечения к ответственности
- разбор первых кейсов по штрафам
- важные условия договоров с клиентами/контрагентами
- что необходимо поменять внутри
Урок 3. Особенности работы с ОРД
- роль в цепочке подачи данных
- как правильно выбрать ОРД
- маркировка саморекламы
- разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и ВКонтакте
Отчетность:
- правила ежемесячной отчетности
- разаллокация
- правильная подача статистики
- разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и Вконтакте
Дополнительные материалы, предоставляемые в рамках курса
- презентации
- чек-лист по маркировке
- драфты дополнительных соглашений с учетом статуса в цепочке
- форма учета креативов
- основные акты/ разъяснения контрольно-надзорных органов
- памятка для блогеров от ФАС
- идеальные примеры маркировки
- заявки для сбора данных для ОРД