Онлайн курс

Маркировка рекламы в интернете

Онлайн

Автор

Event speaker

Анастасия Красникова

– один из ведущих экспертов по рекламному праву и маркировке рекламы. Со-основатель Консультационного Центра при Ассоциации блогеров и агентств, юрист Ассоциации блогеров и агентств и Старший юрист агентства креативных коммуникаций Blacklight.

Среди клиентов Консультационного Центра АБА топовые блогеры и телеграм-каналы, такие как АНТИГЛЯНЕЦ, Ян Топлес, СысоевFM, социальная сеть LOOKY, TAG.SHOW, Perfluence, Hate Agency.

Анастасия – постоянный участник отраслевых конференций и рабочих групп по взаимодействию с ФАС, Роскомнадзором и ОРД.

О чем пойдет речь

Даты проведения: курс доступен в течение 6 месяцев с момента приобретения
Продолжительность: 4 занятия

С 1 сентября 2023 вступили в силу поправки к закону "О рекламе". Скорее всего вы уже наслышаны об этих нововведениях, требованиях к маркировке и передаче данных о рекламных кампаниях. Но на практике, при подготовке и публикации интернет-рекламы, всё равно возникают вопросы и неоднозначные ситуации. Давайте разберёмся с ними вместе!

Как маркировать, что можно не маркировать, куда передавать данные и кто всё это должен делать — на все эти вопросы ответит эксперт ниши.

  • Ёмко и содержательно

Мы упаковали свой опыт и наблюдения за рынком интернет-рекламы в 3 видеоурока — материал без воды и лишних отступлений.

  •  С упором на реальные кейсы

Не только освоим базу — требования закона в теории, но затронем также и щепетильные нюансы, сложные примеры маркировки.

  • Длительная поддержка

Доступ к записи видеоуроков — на 6 месяцев. Вы сможете вернуться к материалам в любое время, чтобы вспомнить детали.

  •  Вместо консультации юристов

На видеоуроках вы сможете получите ответы на самые актуальные вопросы о маркировке интернет-рекламы и её нюансах в вашей сфере деятельности.

Программа

После курса требования к маркировке интернет-рекламы станут для вас прозрачными и легко выполнимыми

Event advantage

Урок 1. Что нужно знать о маркировке

- основные требования к маркировке рекламы
- словарь
- нативные интеграции
- разграничения реклама и не реклама
- идеальные примеры маркировки

Event advantage

Урок 2. Как обезопасить себя

- порядок привлечения к ответственности
- разбор первых кейсов по штрафам
- важные условия договоров с клиентами/контрагентами
- что необходимо поменять внутри

Event advantage

Урок 3. Особенности работы с ОРД

- роль в цепочке подачи данных
- как правильно выбрать ОРД
- маркировка саморекламы
- разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и ВКонтакте

Отчетность:
- правила ежемесячной отчетности
- разаллокация
- правильная подача статистики
- разбор внесения данных в ОРД на примере ОРД ОЗОН и Вконтакте

Event advantage

Дополнительные материалы, предоставляемые в рамках курса

- презентации
- чек-лист по маркировке
- драфты дополнительных соглашений с учетом статуса в цепочке
- форма учета креативов
- основные акты/ разъяснения контрольно-надзорных органов
- памятка для блогеров от ФАС
- идеальные примеры маркировки
- заявки для сбора данных для ОРД

Регистрация

Отзывы

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН

Email

kurs@helloblogger.ru

По всем вопросам можно писать администратору курса в Telegram

@kursmarkirovka

Наш Telegram-канал

@aba_law_center