ИП Румянцев Дмитрий Владимирович
Мастер-класс. Как покупать рекламу в телеграм-каналах, у блогеров в Нельзяграме и сообществах ВКонтакте
О событии
В 2022 году мы столкнулись с тем, что из прогнозируемой таргетированной рекламы в России остался только
один канал – ВКонтакте. Но после того, как все рекламодатели ринулись в эту социальную сеть, что-то пошло не так, и рекламный кабинет стал работать с огромными сбоями: реклама может просто не откручиваться, а модерация идти сутками.
Спикеры
Дмитрий Румянцев
- в маркетинге с 2008 года
- владелец крупных нишевых сообществ:
- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/
- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/
- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878
- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»
Программа
Отзывы
Партнёры
Фото и видео
Регистрация
Контакты
Место проведения
ОНЛАЙН