0+

Мастер-класс. Как покупать рекламу в телеграм-каналах, у блогеров в Нельзяграме и сообществах ВКонтакте

Онлайн

О событии

В 2022 году мы столкнулись с тем, что из прогнозируемой таргетированной рекламы в России остался только

один канал – ВКонтакте. Но после того, как все рекламодатели ринулись в эту социальную сеть, что-то пошло не так, и рекламный кабинет стал работать с огромными сбоями: реклама может просто не откручиваться, а модерация идти сутками.


Спикеры

Event speaker

Дмитрий Румянцев

- в маркетинге с 2008 года

- владелец крупных нишевых сообществ:

- «Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/

- «Ивентология» /80 тысяч подписчиков суммарно/

- Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва», «Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/

- работает в ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878

- создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM»

Программа

Отзывы

Партнёры

Фото и видео

Регистрация

Контакты

Место проведения

ОНЛАЙН